Chevrolet-Niva
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
9.1. Особенности конструкции
9.2. Предохранители и реле
9.3. Генератор
9.4. Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения
9.5. Стартер
9.6. Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения
9.7. Выключатель (замок) зажигания
9.8. Замена и обслуживание свечей зажигания
9.9. Система управления двигателем
9.10. Освещение, световая и звуковая сигнализация
9.11. Возможные неисправности освещения и световой сигнализации, их причины и способы устранения
9.12. Стеклоочистители
9.13. Возможные неисправности стеклоочистителя ветрового стекла, их причины и способы устранения
9.14. Снятие и установка омывателя ветрового стекла
9.15. Снятие и установка омывателя стекла двери задка
9.16. Электродвигатель вентилятора отопителя
9.17. Возможные неисправности электродвигателя вентилятора отопителя, их причины и способы устранения
9.18. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
9.19. Комбинация приборов
9.20. Возможные неисправности контрольных приборов, их причины и способы устранения
9.21. Замена блока переключателей корректора фар и свещения приборов
9.22. Замена выключателя аварийной сигнализации
9.23. Замена подрулевого переключателя
9.24. Замена датчиков и выключателей
9.25. Электростеклоподъемники передних дверей
9.26. Система блокировки замков дверей
9.27. Система обогрева стекла двери задка
9.28. Автомобильная противоугонная система (АПС)
10. Кузов
11. Варианты исполнения автомобиля
12. Уход за автомобилем
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Приложения
 





29771017




9-26-sistema-blokirovki-zamkov-dverejj.html

9.26. Система блокировки замков дверей

Система, устанавливаемая на часть выпуска автомобилей, предназначена для одновременного запирания замков всех дверей при запирании замка двери водителя ключом или с помощью кнопки блокировки замка. При отпирании замка двери водителя кнопкой или ключом замки всех остальных дверей также разблокируются.
Предусмотрена возможность разблокирования замков задних дверей и правой передней двери по отдельности кнопками блокировки замков.
В каждой двери установлены моторедукторы приводов замков, объединяющие в себе электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов и редуктор типа шестерня-рейка.

Рис. 9.26. Схема системы блокировки замков дверей: 1 – монтажный блок;
2 – блок управления; 3 – моторедуктор блокировки замка двери пассажира; 4 – моторедуктор блокировки замка задней двери;
5 – моторедуктор блокировки замка двери
водителя; А – к источникам питания; В – схема условной нумерации штекеров в колодке
блока управления; С – схема условной нумерации штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков


В моторедуктор 5 (рис. 9.26), установленный в двери водителя, встроен переключатель, контакты которого коммутируются при перемещении кнопки блокировки или при повороте ключом барабана замка двери.
При замкнутых контактах переключателя электронный блок 2 управления включает все моторедукторы, которые через тяги блокируют замки дверей. При размыкании контактов замки разблокируются моторедукторами аналогичным образом.
В блоке управления имеется инерционный выключатель, обеспечивающий разблокировку дверей при ударе автомобиля о препятствие во время аварии.
При неисправности системы проверьте предохранитель, провода и их соединения, блок управления и моторедукторы. Блок управления и моторедукторы не разборные, и при выходе из строя их заменяют.
Данные для проверки моторедуктора
Усилие, развиваемое исполнительным элементом при напряжении питания (13±0,1) В и при температуре окружающей среды (25±10) °С, Н, не менее.......30
Потребляемый ток при указанном выше напряжении питания, А, не более.......7

« предыдущая страница
9.25. Электростеклоподъемники передних дверей
следующая страница »
9.27. Система обогрева стекла двери задка