Chevrolet-Niva
1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Двигатель
5. Трансмиссия
6. Ходовая часть
7. Рулевое управление
7.1. Особенности конструкции
7.2. Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
7.3. Проверка натяжения и регулировка ремня привода насоса гидроусилителя
7.4. Замена жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления
7.5. Замена бачка гидросистемы усилителя рулевого управления
7.6. Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
7.7. Регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком
7.8. Снятие и установка рулевого колеса
7.9. Замена валов рулевого управления
7.10. Замена рулевых тяг
7.11. Снятие и установка рулевого механизма
7.12. Снятие и установка насоса гидроусилителя
7.13. Снятие и установка маятникового рычага
7.14. Разборка, дефектовка и сборка маятникового рычага
7.15. Возможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устранения
7.16. Возможные неисправности гидроусилителя рулевого управления, их причины и способы устранения
8. Тормозная система
9. Электрооборудование
10. Кузов
11. Варианты исполнения автомобиля
12. Уход за автомобилем
13. Покупка запасных частей
14. Поездка на СТО
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
16. Подготовка к техосмотру
17. Приложения
 





29771017




7-14-razborka-defektovka-i-sborka-mayatnikovogo-rychaga.html

7.14. Разборка, дефектовка и сборка маятникового рычага

Маятниковый рычаг разбирают для замены поврежденных или изношенных деталей.
Вам потребуются: ключ «на 19», специальный съемник.
1. Снимите защитный колпак оси маятникового рычага.
2. Отверните верхнюю гайку оси рычага. Обратите внимание, под гайкой установлена плоская шайба. Не забудьте установить ее при сборке.
3. Отверните гайку крепления рычага на оси.
4. Выбейте ось рычага вместе с нижним подшипником несильными ударами молотка.

        ПРИМЕЧАНИЕ
Чтобы не повредить резьбу оси маятникового рычага, наверните гайку заподлицо с торцом оси.

5. Выньте ось из кронштейна.
6. При необходимости съемником спрессуйте маятниковый рычаг с оси.
7. Снимите с оси маятниковый рычаг, дистанционное кольцо и нижний подшипник.
8. С помощью подходящей выколотки выбейте из кронштейна верхний подшипник.
9. Проверьте состояние маятникового рычага и его оси. Рычаг не должен иметь погнутостей, а ось рычага – следов видимого износа.
10. Подшипники оси не должны иметь люфтов и местного износа дорожек обойм.
11. Кронштейн маятникового рычага не должен иметь трещин, деформаций и т.п.
12. Собирайте маятниковый рычаг в последовательности, обратной разборке.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При запрессовке подшипника в кронштейн усилие прикладывайте только к его наружной обойме, а при напрессовке на ось – к внутренней. В противном случае подшипники будут повреждены.

« предыдущая страница
7.13. Снятие и установка маятникового рычага
следующая страница »
7.15. Возможные неисправности рулевого управления без гидроусилителя, их причины и способы устранения